Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Zhou Ms. Emily Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
emily@szhxw168.com 86-0755-29830995
ГлавнаяПеречень ПродуктовВелосипедный ременьПедальный ремень

Педальный ремень (Total 18 Products)

Категория продукта Педальный ремень, мы специализированные производители из Китая, Педальные ремни, Велосипедные ремни кожа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Педальный ремень для велотренажера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Bike / bike Toe Clips Велосипедные противоскользящие ремни

марка: hongxiangwen

Bike / bike Toe Clips Велосипедные противоскользящие ремни Подходит для крепления передач и велосипедистов. По сравнению с ремешком на педали с пряжкой встроенный ремешок прочнее, надежнее и надежнее. Улучшенный ремешок на носок, универсальная...
Bike Toe Clips Велосипедные противоскользящие педали Ремни для ног

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 50 шт. / Полиэтиленовый пакет, или подгонять

Способность поставки: 5000000 Piece/Pieces per Month

Bike Toe Clips Велосипедные противоскользящие педали Ремни для ног Плотный - благодаря двухстороннему крючку и петле наш ремешок педали очень вязкий, который может крепко удерживать ногу или обувь, эффективно предотвращая падение обуви или стопы,...
Ремешок с фиксированным зубчатым ремнем

марка: HONGXIANGWEN

Подробности Упаковки: 50 шт. / Полиэтиленовый пакет, или подгонять

Ремешок с фиксированным зубчатым ремнем Материал: наши велосипедные ремни изготовлены из высококачественного прочного нейлона, который очень износостойкий и может обеспечить долгий срок службы. Функция: педали зажима на носке велосипеда легкие и...
Детские Малыша Велосипеды Педаль Toe Клип Ремни

марка: HONGXIANGWEN

Подробности Упаковки: 50 шт. / Полиэтиленовый пакет, или подгонять

Детские Малыша Велосипеды Педаль Toe Клип Ремни Детские лямки-клипсы для малышей и велосипеда изготовлены из мягкой и прочной нейлоновой лямки, которая очень удобна и подходит для детских велосипедов. Ремни для велосипедных педалей - идеальная...
Регулируемые ремни для ног

марка: HONGXIANGWEN

Подробности Упаковки: 50 шт. / Полиэтиленовый пакет, или подгонять

Регулируемые ремни для ног Прочные материалы: все наши велосипедные ремни изготовлены из высококачественной лямки. Они прочны и долговечны, их нелегко носить и имеют длительный срок службы. Двухсторонняя лента: на педальных ремнях имеются...
Нейлоновый велосипедный ремешок с педалью

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 2 шт. Или 20 шт. В полиэтиленовый пакет, 500 шт. В коробке, нестандартный размер.

Способность поставки: 5000000 Piece/Pieces per Month

Нейлоновый велосипедный ремешок с педалью Широкое применение: это идеальные педальные ремни для малыша, стационарного снаряжения, горного велосипеда, дорожного велосипеда. Отрегулируйте размер ремней педалей через петлю крючка, чтобы приспособиться...
Популярные Упражнения для велосипеда / велосипеда

марка: hongxiangwen

Популярные Упражнения для велосипеда / велосипеда Совместимость: это идеальные ремни для педалей для всех видов велосипедов с фиксированной передачей, включая дорожный и горный велосипед, BMX Размер: длина ремня регулируется, подходит для обуви...
Fixie Bike Power Grips Педальные ремни

марка: hongxiangwen

Fixie Bike Power Grips Педальные ремни Регулируемый ремешок: рукоятки велосипеда имеют регулируемый ремешок, вы можете отрегулировать ремешок в соответствии со своими размерами ног и обуви, подходящими для большинства людей Прочный материал: ремешки...
Приспосабливаемые ремни пальца ноги горного велосипеда для педалей велосипеда

марка: hongxiangwen

Приспосабливаемые ремни пальца ноги горного велосипеда для педалей велосипеда Регулируемый ремень: ремни для педалей горного велосипеда оснащены регулируемым ремнем, вы можете регулировать ремень в соответствии со своими размерами ног и обуви,...
Дорожные велосипедные велосипедные ремни

марка: hongxiangwen

Дорожные велосипедные велосипедные ремни Регулируемый ремешок: ремни для велосипедных педалей имеют регулируемый ремешок, вы можете отрегулировать ремешок в соответствии со своими размерами ног и обуви, подходящими для большинства людей Прочный...
Фиксированные велосипедные педали для ног

марка: hongxiangwen

Фиксированные велосипедные педали для ног [ДЛИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ] Неподвижные ремни для зубчатых передач изготовлены из хорошо сплетенного нейлона, прочные и долговечные, не изнашиваемые и могут служить очень долго. [DOUBLE STICK TAPE] Двухсторонняя...
Дорожные велосипедные педали с клипсами и ремнями

марка: hongxiangwen

Дорожные велосипедные педали с клипсами и ремнями Высококачественные материалы: велосипедные педали с клипсами и ремнями изготовлены из высококачественного и прочного нейлона с превосходной износостойкостью. Обычный размер: Общая длина этого...
Антискользящие фиксированные ремни педали велосипеда тренировки механизма

марка: hongxiangwen

Антискользящие фиксированные ремни педали велосипеда тренировки механизма [Высококачественный и долговечный] Ремни для педалей для велотренажеров сделаны из хорошего нейлонового ремня, который долговечен и не прост в ношении. Может использоваться...
Фиксированные накладки на педали

марка: hongxiangwen

Фиксированные накладки на педали Совместимость: Идеальное крепление для педалей для фиксированных передач велосипедов, BMX, шоссейных и горных велосипедов должно иметь отверстие> 0,8 '', чтобы они были совместимы с ремешками. Размер:...
Держите быстрые ремни педалей велотренажера

марка: hongxiangwen

Слипчивый регулируемый зажим педали велосипеда / велосипеда 1. с регулируемым ремешком, вы можете гибко регулировать размер в зависимости от ваших ног и обуви, подходит для большинства людей 2. Ремни для педалей с зажимом для пальцев изготовлены из...
Прочные нейлоновые ремни для педалей

марка: hongxiangwen

Прочные нейлоновые накладки на педали Изготовленные из высококачественного износостойкого холстового материала, лямки носка надежны и удобны. По сравнению с одним клейким ремешком, двойной более прочный и безопасный. Встроенная универсальная...
Слипчивые регулируемые зажимы пальца ноги велосипеда / велосипеда

марка: hongxiangwen

Слипчивые регулируемые зажимы пальца ноги велосипеда / велосипеда Он сделан из нейлона и холста, прочный и удобный для ношения. Круглая самоклеящаяся лента, без застежки и скобы, способствует снижению износа между пряжками. Его легко отрегулировать...
Велосипедные противоскользящие клейкие ремни Педаль Toe Clip Ремень

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 50 шт. / Полиэтиленовый пакет, или подгонять

Способность поставки: 5000000 Piece/Pieces per Month

Велосипедные противоскользящие клейкие ремни Педаль Toe Clip Ремень Высококачественный материал - наши накладки на педали bycicle изготовлены из высококачественного прочного нейлона, который очень износостойкий и может обеспечить долгий срок службы....
Другие продукты

Китай Педальный ремень Поставщики

Наш велосипедный ремешок изготовлен из высококачественного износостойкого материала, прочного и удобного для ношения. По сравнению с одиночными липкими лентами этот двойной будет более устойчивым и безопасным. Наши накладки на педали оснащены универсальной самоклеющейся лентой без застежки и скобы, чтобы уменьшить износ между пряжками. подходит для стационарного снаряжения, горного велосипеда, обычного велосипеда и т. д.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Zhou Ms. Emily Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
emily@szhxw168.com 86-0755-29830995
HomeProductsBike StrapPedal Strap

Pedal Strap (Total 18 Products)

Product categories of Pedal Strap, we are specialized manufacturers from China, Pedal Straps, Bike Pedal Straps Leather suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pedal Strap For Exercise Bike R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Bike/bicycle Toe Clips Bicycle Anti-slip Straps

Brand: hongxiangwen

Bike bicycle Toe Clips Bicycle Anti slip Straps Suitable for fixing gears and cyclists Compared with the pedal strap with buckle the integrated strap is stronger more stable and safer Improved toe strap all round self adhesive tape no buckle and...
Bike Toe Clips Bicycle Anti-slip Pedals Foot Straps

Brand: hongxiangwen

Packaging: 50pcs /polybag, or customized

Supply Ability: 5000000 Piece/Pieces per Month

Bike Toe Clips Bicycle Anti slip Pedals Foot Straps Tight With double sided hook and loop our pedal strap is highly viscous which can hold the foot or shoe tightly effectively preventing the shoe or foot from falling off ensuring safety High Quality...
Fixed Gear Bike Pedal Toe Clip Strap Belt

Brand: HONGXIANGWEN

Packaging: 50pcs /polybag, or customized

Fixed Gear Bike Pedal Toe Clip Strap Belt Material Our bike pedal straps are made of high quality durable nylon which is super wear resistant and it can provide a long service life Function The bike toe clip pedals are lightweight and can help the...
Kids Toddler Bikes Pedal Toe Clip Straps

Brand: HONGXIANGWEN

Packaging: 50pcs /polybag, or customized

Kids Toddler Bikes Pedal Toe Clip Straps Kids toddler bikes pedal toe clip straps is made of soft and durable nylon webbing which is very comfortable and suitable for children s bicycles Bike pedal straps is an ideal alternative to traditional...
Bike Racing Pedals Adjustable Foot Band Straps

Brand: HONGXIANGWEN

Packaging: 50pcs /polybag, or customized

Bike Racing Pedals Adjustable Foot Band Straps Durable Materials our bicycle pedal straps are all made of high quality webbing They are strong and durable not easy to wear and have a long service life Double Sided Tape there is double sided hook...
Nylon Hook And Loop Bike Pedal Strap

Brand: hongxiangwen

Packaging: 2pcs or 20pcs in a polybag,500pcs in a carton, custom size.

Supply Ability: 5000000 Piece/Pieces per Month

Nylon Hook And Loop Bike Pedal Strap Wide Applicability they are perfect pedal straps for toddler bike fixed gear mountain bike road bike Adjust the size of the pedal straps through the hook loop to adapt to the size of different feet Material the...
Popular Exercise Bicycle/bicycle Foot Pedals Straps

Brand: hongxiangwen

Popular Exercise Bicycle bicycle Foot Pedals Straps Compatibility it s a perfect pedal straps for all kinds of fixed gear bike including road bike and mountain bike BMX Size The length of strap is adjustable suitable for various size of shoes Note...
Road Bike Tricycle Cycle Pedal Straps

Brand: hongxiangwen

Road Bike Tricycle Cycle Pedal Straps Adjustable strap the cycle pedal straps have adjustable strap you can adjust the strap according to your own feet and shoes size suitable for most people Durable material the tricycle pedal straps are made of...
Adjusable Mountain Bike Toe Straps For Bike Pedals

Brand: hongxiangwen

Adjusable Mountain Bike Toe Straps For Bike Pedals Adjustable strap the mountain bike pedal straps have adjustable strap you can adjust the strap according to your own feet and shoes size suitable for most people Durable material the toe straps for...
Fixie Bike Power Grips Pedal Straps

Brand: hongxiangwen

Fixie Bike Power Grips Pedal Straps Adjustable strap the bike power grips have adjustable strap you can adjust the strap according to your own feet and shoes size suitable for most people Durable material the power grips pedal straps are made of...
Fixed Gear Bike Pedals Foot Straps

Brand: hongxiangwen

Fixed Gear Bike Pedals Foot Straps DURABLE MATERIAL Fixed gear foot straps are made of well weaved nylon strong and durable not easy to wear and tear can serve for a very long time DOUBLE STICK TAPE Double sided stick tape with strong stickiness can...
Anti-slip Fixed Gear Exercise Bike Pedal Foot Straps

Brand: hongxiangwen

Anti slip Fixed Gear Exercise Bike Pedal Foot Straps High quality and durable Exercise bike pedal foot straps are made of good nylon webbing which is durable and not easy to wear It can be used for a long time Strong and firm The pedal foot straps...
Road Bike Pedals with Toe Clips And Straps

Brand: hongxiangwen

Road Bike Pedals with Toe Clips and Straps High quality materials Bike Pedals with Toe Clips and Straps are made of high quality and durable nylon with superior wear resistance Regular size The total length of this pedal strap is 18 5 inches...
Custom Power Grips Fixed Gear Pedal Straps

Brand: hongxiangwen

Custom Power Grips Fixed Gear Pedal Straps Compatibility Perfect pedal strape for fixed gear bike BMX road bike and mountain bike pedals mounting hole must 0 8 so that they are compatible to the straps Size the length is adjustable suitable for...
Durable Nylon Cycling Toe Clips Pedals Straps

Brand: hongxiangwen

Durable Nylon Cycling Toe Clips pedals straps Made of high quality wear resistant canvas material the toe clip straps is durable and comfortable Compared with single adhesive strap the double one is more steadier and safer The integrated all round...
Hold Fast Exercise Bike Pedals Straps

Brand: hongxiangwen

Adhesive Adjusable Bike bicycle Pedal Toe Clips 1 with adjustable strap you can adjust the size flexibly according to your feet and shoes suitable for most people 2 The toe clip pedal straps is made of shackle webbing metal buckle leather which is...
Adhesive Adjusable Bike/bicycle Pedal Toe Clips

Brand: hongxiangwen

Adhesive Adjusable Bike bicycle Pedal Toe Clips It is made of nylon and canvas durable and comfortable to wear All round self adhesive tape no buckle and shackle is conducive to reducing the wear between buckles It is easy to adjust and suitable for...
Bicycle Anti-slip Adhesive Straps Pedal Toe Clip Strap

Brand: hongxiangwen

Packaging: 50pcs /polybag, or customized

Supply Ability: 5000000 Piece/Pieces per Month

Bicycle Anti slip Adhesive Straps Pedal Toe Clip Strap Premium material Our bycicle pedal straps are made of high quality durable nylon which is super wear resistant and it can provide a long service life Flexible and adjustable With the reusable...

China Pedal Strap Suppliers

Our Bicycle Pedal Strap is made of high quality wear-resistant canvas material, durable and comfortable to wear. Compared with single adhesive straps, this double one will be steadier and safer. Our Pedal Straps adopt omnibearing self-adhesive tape without buckle and shackle to reduce wear between buckles. it is suitable for fixed gear, mountain bike, ordinary bike, etc.

New Products

Related Products List