Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Zhou Ms. Emily Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
emily@szhxw168.com 86-0755-29830995
ГлавнаяПеречень ПродуктовВелосипедный ременьЗащитная цепь для велосипеда

Защитная цепь для велосипеда (Total 18 Products)

Категория продукта Защитная цепь для велосипеда, мы специализированные производители из Китая, Защитная цепь для велосипеда, Защитник цепи горного велосипеда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Протектор дорожной велосипедной цепи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Велосипед Велосипедная цепь Рамка Защитная крышка Защитная накладка

марка: Hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100шт в сумке. Также можем сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Велосипед Велосипедная цепь Рамка Защитная крышка Защитная накладка 1. Защитная защита рамы велосипедной цепи очень практична. 2. Защитный кожух велосипедной цепи доступен в различных цветах, чтобы не только защитить вашу раму от ударов и царапин,...
Защитная накладка для велосипеда

марка: Hongxiangwen

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка.

Способность поставки: 50000 Pieces per Month

Защитная накладка для велосипеда Особенность 1. Защита продуктов, предотвращение износа. 2. Мягкое прикосновение и водонепроницаемый. 3. Высокая устойчивость и можно мыть неоднократно. 4. Длительное использование без деформации. 5. Защитная сетка от...
Неопреновая защитная крышка для велосипедной дорожки

марка: Hongxiangwen

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка.

Способность поставки: 50000 Pieces per Month

Водонепроницаемый неопрен велосипедная цепь пребывания протектор Предназначенный для большинства стальных и титановых рамок, этот протектор рамы велосипедной цепи сохраняет лакокрасочное покрытие велосипеда и защищен как прочная нить и специальная...
Mtb Bike Adhesive Cube Цепная защитная пленка

марка: Hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Mtb Bike Adhesive Cube Цепная защитная пленка Защитный кожух из куба имеет конструкцию с крючковым кольцом, которую очень легко устанавливать, разбирать и чистить Мягкий резиновый материал эффективно защищает цепь и раму от истирания и царапин....
Bike Chain Slap Guard Защитник цепочки

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Bike Chain Slap Guard Защитник цепочки Протектор рамы велосипедной цепи защищает вашу цепь от повреждений при ударе о цепь! Это легко установить и удалить. Просто прикреплен к раме вашего велосипеда с помощью петлевых ремней. Неопреновая ткань очень...
Неопреновый протектор рамы велосипеда

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Неопреновый протектор рамы велосипеда Протектор рамы велосипедной цепи - один из самых примитивных, самых сильных и легких протекторов. Наш протектор для велосипедных цепей - это своего рода продвинутый уход, выполненный из современных тканей,...
Неопреновый защитный протектор Mtb Bike Frame

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Неопреновый защитный протектор Mtb Bike Frame Ограждение цепи рамы велосипеда может защитить велосипедную цепь от повреждения при вращении цепи! Кроме того, он эффективно предотвращает царапины, смазку цепи, пыль и грязь. Премиум неопреновая ткань...
MTB Велосипедные аксессуары Неопреновый протектор Chainstay

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

MTB Велосипедные аксессуары Неопреновый протектор Chainstay Наш протектор цепи велосипеда сделан из нейлоновой петли крюка и неопрена, прост в установке и использовании! Это показывает мягкое касание и водостойкое моющееся. Сверхмощная нить и...
Водонепроницаемый велосипедный неопреновый протектор

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: Заводская стандартная упаковка.

Способность поставки: 50000 Pieces per Month

Водонепроницаемый велосипедный неопреновый протектор Изготовленный из неопрена и нейлоновой петли крюка толщиной 2-3 мм, наша защита для велосипедных цепей может защитить раму велосипеда от трения. Этот протектор рамы велосипедной цепи мягкий,...
Протектор цепи из неопрена MTB Bike Frame

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Протектор цепи из неопрена MTB Bike Frame Материал высокого качества: изготовлен из современной ткани для дайвинга, легкий и прочный, подходит для длительного использования. С хорошей производительностью: когда цепь вращается, защитная цепь...
Крышка защитного чехла для велосипедной цепи с логотипом

марка: HONGXIANGWEN

Подробности Упаковки:  1. 25 шт. / Полиэтиленовый пакет, 1000 шт. / Коробка 2. Также можете сделать пакет как ваш запрос.

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month for bike chain protector

Крышка защитного чехла для велосипедной цепи с логотипом Протектор велосипедной цепи эффективно предотвращает появление царапин и трещин на раме, и в то же время снижает шум от ударов цепи, позволяя вам в полной мере насладиться поездкой на...
Защитный чехол для горного велосипеда

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Защитный чехол для горного велосипеда Очень легко устанавливать, снимать и мыть без проблем после использования. Помогите защитить цепь и раму от износа, предотвратите вмятины и царапины Быстро и легко очищает цепи, зубцы свободного хода и цепные...
Цепной протектор из неопрена для защиты рамок

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Pieces per Month

Цепной протектор из неопрена для защиты рамок 【Превосходное качество】 - Легкий и прочный, изготовленный из высококачественных тканей, он очень прочный и чрезвычайно устойчив к атмосферным воздействиям и охрупчиванию. Ffective Эффективная защита】 -...
Гигантский неопрен Mtb Road Bike Chaintay Protector

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Гигантский неопрен Mtb Road Bike Chaintay Protector МАТЕРИАЛ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: этот протектор цепи велосипеда легкий и прочный, изготовленный из неопрена высшего сорта, пригодный для длительного использования. ЗАЩИТА ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА: Этот...
Черный неопреновый протектор рамы для дорожного велосипеда

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Черный неопреновый протектор рамы для дорожного велосипеда Очень легко устанавливать, снимать и мыть без проблем после использования. Помогите защитить цепь и раму от износа, предотвратите вмятины и царапины. Быстро и легко очищает цепи, зубцы...
Неопреновый протектор для велосипедной дорожки с внутренней трубкой

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Неопреновый протектор для велосипедной дорожки с внутренней трубкой Протектор велосипедной цепи может эффективно защитить раму и цепь от повреждений. Узкие точки и сверхпрочные нити внутри протектора велосипедной цепи обеспечивают дополнительную...
Неопреновый защитный шлем для горного велосипеда Mtb

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Неопреновый защитный шлем для горного велосипеда Mtb [Материал] Защитная пленка для велосипеда изготовлена ​​из неопрена и нейлона, легкая, долговечная и моющаяся. [Обеспечить защиту] Когда цепь вращается, этот аксессуар может защитить велосипедную...
Защитная рамка для велосипеда из неопрена

марка: hongxiangwen

Подробности Упаковки: 100 шт. За мешок. Также можно сделать любую упаковку по вашему запросу

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Защитная рамка для велосипеда из неопрена [Премиум-качество] - Изготовлен из высококачественного неопрена, защитная рама велосипедной цепи очень прочная и чрезвычайно устойчива к атмосферным воздействиям и охрупчиванию. [Эффективная защита] - не...
Другие продукты

Китай Защитная цепь для велосипеда Поставщики

Наш велосипедный защитник цепи состоит из 3-миллиметрового неопрена и крюка и петли.

Высококачественный неопрен является мягким, водонепроницаемым и моющимся и может эффективно защищать раму велосипеда и краску в течение длительного времени.

Общий размер 120 * 250 мм, размер, цвет, логотип могут быть настроены.

Все наши протекторы рамы велосипедной цепи прошли RoHS & SGS, и используют краску для защиты окружающей среды, чтобы соответствовать европейским стандартам защиты окружающей среды.

MOQ составляет 1000 шт.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Zhou Ms. Emily Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
emily@szhxw168.com 86-0755-29830995
HomeProductsBike StrapBike Chain Protector

Bike Chain Protector (Total 17 Products)

Product categories of Bike Chain Protector, we are specialized manufacturers from China, Bike Chain Protector, Mountain Bike Chain Protector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Road Bike Chain Protector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mtb Bike Adhesive Cube Chainstay Protector

Brand: Hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Mtb Bike Adhesive Cube Chainstay Protector The cube chainstay protector adopts hook ring design which is very easy to install disassemble and clean The soft rubber material effectively protects the chain and the frame from abrasion and scratches...
Neoprene Bicycle Frame Chain Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Neoprene Bicycle Frame Chain Protector The bicycle chain frame protector is one of the most primitive strongest and lightest protectors Our bike chain protector is a kind of advanced care made of advanced fabrics which will not cause friction damage...
Bike Chain Slap Guard Chainstay Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Bike Chain Slap Guard Chainstay Protector The bicycle chain frame protector protects your chain from being damaged by hitting the chainstay It is easy to install and remove Simply attached to your bike frame with the hook loop straps Neoprene fabric...
Neoprene Bicycle Chainstay Protector Guard Cover

Brand: Hongxiangwen

Packaging: factory standard package.

Supply Ability: 50000 Pieces per Month

Waterproof Neoprene Bike Chain Stay Protector Designed to fit most steel and titanium frames this bicycle chain frame protector retains the paintwork of the bike and is protected as heavy duty thread and special stitching Made of 2 3 mm neoprene...
Bike Guard Cover Pad Cycling Chain Care Pad

Brand: Hongxiangwen

Packaging: Factory standard package.

Supply Ability: 50000 Pieces per Month

Bike Guard Cover Pad Cycling Chain Care Pad Feature 1 Protect products prevent wear and tear 2 Soft touch and waterproof 3 High resilience and can be washed repeatedly 4 Long term usage without deformation 5 Bicycle chainstay protector keeps your...
Neoprene Mtb Bike Frame Chain Guard Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Neoprene Mtb Bike Frame Chain Guard Protector The bike frame chain guard can protect the bicycle chain from damage when the chain rotates In addition it effectively prevent scratches chain lubrication dust and dirt Premium neoprene fabric is light...
MTB Bicycle Accessories Neoprene Chainstay Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

MTB Bicycle Accessories Neoprene Chainstay Protector Our bike chain protector is made of nylon hook loop and neoprene easy to install and use It features soft touch and water resistant washable Heavy duty thread and special stitching make it durable...
Neoprene MTB Bike Frame Chain Chain Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Neoprene MTB Bike Frame Chain Chain Protector High Quality Material made of advanced diving fabric light and durable suitable for long term use With Good Performance when the chain rotates the bike chain protector can protect the chain from damage...
Waterproof Neoprene Bike Chain Stay Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: factory standard package.

Supply Ability: 50000 Pieces per Month

Waterproof Neoprene Bike Chain Stay Protector Made of 2 3 mm thick neoprene and nylon hook loop our bike chain protector could protect the bike frame from friction This bike chain frame protector is soft waterproof and washable Tight stitching and...
Logo Printing Bicycle Chain Stay Protector Cover

Brand: HONGXIANGWEN

Packaging:  1. 25pcs/polybag ,1000pcs/carton 2.Also can do the package as your request .

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month for bike chain protector

Logo Printing Bicycle Chain Stay Protector Cover The bicycle chain protector can effectively prevent scratches and nicks on the frame and at the same time reduce the noise of chain slapping allowing you to enjoy your cycling trip to the fullest Made...
Mountain Bicycle Chain Cover Pad Bike Chain Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Mountain Bicycle Chain Cover Pad Bike Chain Protector Very easy to install remove and wash without any trouble after you use it Help to protect chainstay and frame from wear Prevent nicks and scratches Quickly and easily cleans chains freewheel cogs...
Neoprene Cycle Chain Protector For Cycle Frame Protection

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Pieces per Month

Neoprene Cycle Chain Protector For Cycle Frame Protection Excellent Quality Lightweight and durable made by senior fabrics it is very sturdy and extremely resistant to weathering and embrittlement Effective Protection Preventing hindrance of chain...
Black Neoprene Road Bike Frame Chain Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Black Neoprene Road Bike Frame Chain Protector Very easy to install remove and wash without any trouble after you use it Help to protect chainstay and frame from wear Prevent nicks and scratches Quickly and easily cleans chains freewheel cogs and...
Giant Neoprene Mtb Road Bike Chainstay Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Giant Neoprene Mtb Road Bike Chainstay Protector HIGH QUALITY MATERIAL This bike chain protector is lightweight and durable which is made by premium neoprene suitable for long time use PROTECT YOUR BIKE This mountain bike chain protector is able to...
Neoprene Mtb Mountain Bike Chain Slap Guard

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Neoprene Mtb Mountain Bike Chain Slap Guard Material The bicycle chainstay protector is made of neoprene and nylon light durable and washable Provide Protection When the chain rotates this accessory can protect the bicycle chain from damage and...
Neoprene Inner Tube Bicycle Chainstay Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Neoprene Inner Tube Bicycle Chainstay Protector The bicycle chain protector can effectively protect the frame and chain from damage Tight points and heavy duty threads inside the bicycle chainstay protector provides additional strength and...
Neoprene Bike Chainstay Frame Protector

Brand: hongxiangwen

Packaging: 100pcs per bag. Also can do any packaging as you reques

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Neoprene Bike Chainstay Frame Protector Premium Quality Made of high quality neoprene material bicycle chain frame protector is very sturdy and extremely resistant to weathering and embrittlement Effective Protection Not only prevent the chain from...

China Bike Chain Protector Suppliers

Our Bike Chain Protector is consist of 3mm Neoprene and hook and loop.

High quality neoprene is soft, waterproof and washable and can effectively protect bicycle frame and paint from damage for a long time.

Common size is 120*250mm, size, color, logo can be customized.

All of our Bicycle Chain Frame Protector have passed RoHS & SGS, and use environmental protection raw material to dye, conform to the European environmental protection standards.

MOQ is 1000PCS.

New Products

Related Products List