Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Zhou Ms. Emily Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29830995 Электронная Почта:emily@szhxw168.com
Главная > Перечень Продуктов > Защитные предметы > Маска KN95
Сервис онлайн
Emily Zhou
Свяжитесь сейчас

Маска KN95

Категория продукта Маска KN95, мы специализированные производители из Китая, Kn95 Mask, Маска Кн95 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Kn95 маска для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Маска KN95 Поставщики

  • Наша маска KN95 доступна в синем и белом цветах. Встречайте национальный KN95   стандарт, высокая эффективность фильтрации и низкое сопротивление.
  • Уникальный усиленный дизайн носа, регулируемый зажим для носа, утолщенная губчатая прокладка обеспечивают плотную посадку и более комфортное ношение.
  • Поверхностный слой представляет собой трикотажное нетканое полотно, а середина представляет собой непроницаемую для воды расплавленную ткань,   который   нетоксичен, не имеет запаха, не вызывает аллергии, не вызывает раздражения и обладает хорошими вентиляционными характеристиками.
  • Уровень 5 защиты, самый внутренний слой является благоприятной для кожи тканью - предотвращает раздражение кожи и вредные газы. Фильтр с активированным углем с утолщением может помочь отфильтровать запах в воздухе, могут быть отфильтрованы другие фильтры с двухслойным фильтрующим слоем, такие как формальдегид с эффектом воздействия, PM2,5, вторичный дымопоглощающий слой влаги и слой пота.
  • Крышка спроектирована с трехмерной формой лица, что позволяет достичь 100% уплотняющего эффекта.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Zhou Ms. Emily Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29830995 Email:emily@szhxw168.com
Home > Products > KN95 Mask
Online Service
Emily Zhou

Ms. Emily Zhou

Leave a message
Contact Now

KN95 Mask

Product categories of KN95 Mask, we are specialized manufacturers from China, Kn95 Mask, Mask Kn95 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kn95 Face Mask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China KN95 Mask Suppliers

  • Our Kn95 Mask is available in blue and white. Meet the national KN95 standard, high filtration efficiency and low resistance.
  • Unique reinforced nose design, adjustable nose clip, thickened sponge pad, ensure tight fit and more comfortable wearing.
  • The surface layer is knitted non-woven fabric, and the middle is a water-impermeable meltblown fabric, which is non-toxic, odorless, non-allergic, non-irritating, and has good ventilation performance.
  • Level 5 protection, the innermost layer is skin-friendly fabric-prevent skin irritation and harmful gases. Thickened activated carbon filter can help filter the odor in the air, other dual-engine filter layer filters such as effect formaldehyde, PM2.5, second-hand smoke absorption moisture and sweat layer can be filtered
  • The cover is designed with a three-dimensional shape of the face, which can achieve a 100% sealing effect.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry